Покупателям

Недавний краш-тест фургона ВИС-2349, проведённый изданием «Авторевю» после аварии
с участием актёра Михаила Ефремова, наглядно показал, насколько гремучий коктейль получился
из не самой крепкой «Гранты», да ещё с нелёгкой надстройкой позади. Грузовичок провалил испытание, набрав всего 3,7 балла из 16 возможных! Мы решили вспомнить, какие результаты показывали в краш-тестах другие отечественные автомобили.

Серьёзные проверки на безопасность отече­ственным машинам устраивают нечасто. Поэтому в этой подборке мы использовали результаты краш-тестов ARCAP, которые с 1996 года проводит издание «Авторевю» по собственной методике. Это фронтальный удар автомобиля на скорости 64 км/ч
о деформи­руемый барьер с 40-процентным пере­крытием (удар передней частью с водительской стороны). В салоне — два манекена, подготов­ленных для такого рода испытаний.

Переднюю часть седана с 3,2-литровым 220-сильным двигателем оставили в покое, а вот место заднего ряда и багажника заняла огромная грузовая платформа, аккуратно накрытая крышкой в цвет кузова

Подзаголовок второго уровня

После удара эксперты оценивают состояние манекенов и показатели их много­численных датчиков, а также деформацию кузова и салона: по стойке лобового стекла, торцу рулевой колонки
и положению педалей сцепления и тормоза. Максимально возможное количество баллов — 16, высшая оценка в звёздах — четыре. То есть по четыре балла на звезду:

  1. Причина, почему китайцы так любят длиннобазные машины, довольно проста. Импортные автомобили тут очень дороги, и даже локальная сборка не даёт достаточно снизить цены. Поэтому автопроизво­дителям приходится идти на компромисс и делать «младшие» модели чуть более премиальными за счёт большего простора на заднем ряду.
  2. В некоторой степени это должно оправдывать дороговизну. К тому же в Китае считается очень престижным ездить с водителем — а делать это в обычном кроссовере явно не так комфортно, как в длиннобазном.
  3. А поскольку китайский рынок — самый большой в мире и безумно важный, автопроизво­дители готовы растягивать всё что угодно.

После удара эксперты оценивают состояние манекенов и показатели их много­численных датчиков,
а также деформацию кузова и салона: по стойке лобового стекла, торцу рулевой колонки
и положению педалей сцепления и тормоза. Максимально возможное количество баллов — 16, 
высшая оценка в звёздах — четыре. То есть по четыре балла на звезду:

Подзаголовок третьего уровня

После удара эксперты оценивают состояние манекенов и показатели их много­численных датчиков, а также деформацию кузова и салона: по стойке лобового стекла, торцу рулевой колонки и положению педалей сцепления и тормоза. Максимально возможное количество баллов — 16, высшая оценка в звёздах — четыре. То есть по четыре балла на звезду:

  • Причина, почему китайцы так любят длиннобазные машины, довольно проста. Импортные автомобили тут очень дороги, и даже локальная сборка не даёт достаточно снизить цены. Поэтому автопроизво­дителям приходится идти на компромисс и делать «младшие» модели чуть более премиальными за счёт большего простора на заднем ряду.
  • В некоторой степени это должно оправдывать дороговизну. К тому же в Китае считается очень престижным ездить с водителем — а делать это в обычном кроссовере явно не так комфортно, как в длиннобазном.
  • А поскольку китайский рынок — самый большой в мире и безумно важный, автопроизво­дители готовы растягивать всё что угодно.